В последнее время сильно изменились критерии строительства и некоторые правила монтажа. Это связано с тем, что появилось очень большое количество различных материалов, которые обладают совершенно иными качествами и стоимостью. Поэтому вопросы о том, как создать каркас гаража из профильной трубы своими руками с его последующей обшивкой очень интересуют начинающих мастеров.
Поэтапный процесс
Для начала необходимо сказать о том, что прежде чем приступать даже к закупке материалов, необходимо разработать тщательный проект. В нем необходимо отобразить не только конструкцию каркаса, но и способы ее крепления с основанием. Учитывая это, чертеж гаража из профильной трубы должен иметь детальное отображение всех мест соединения и точные размеры для установки ребер жесткости.
Если у вас не хватает времени, наличия нужных инструментов на самостоятельное строительство, то всегда можно заказать услуги профессиональных мастеров на https://begeton.com.
Основание
- Прежде всего, необходимо создать основание. При этом фундамент нужно делать в соответствии с личными предпочтениями выбора конструкции. Особенно это важно, если планируется изготовление смотровой ямы.
- Стоит отметить, что типовая инструкция по монтажу обычно предполагает, что основание для такой конструкции не будет иметь излишков, и его процесс возведения станет сродни отливке бетонных плит. Некоторые же мастера при этом стараются использовать для данной работы готовые панели. Однако сразу необходимо продумать способ фиксации на них каркаса. (См. также статью Соединение труб: особенности.)
- Для упрощения дальнейших работ мастера советуют в момент заливки основания сразу производить установку основных сток будущего каркаса. Однако порой достаточно просто заранее в раствор поместить специальные изделия или пятаки, которые послужат местом крепления.
Совет!
Фундамент лучше всего выводить на небольшое возвышение по отношению к земле и при этом его нужно защитить от воздействия влаги.
Однако подобная конструкция может потребовать наличия специального заезда под определенным уклоном.
Работа с металлом
Обычно каркас из профильной трубы для гаража собирают с использованием сварочного аппарата. Однако некоторые мастера предпочитают болтовые соединения, которые ничем не хуже. При этом стоит сказать о том, что реального отличия между качеством подобных работ именно для такой конструкции нет, а значит, выбор зависит только от финансовых возможностей заказчика.
Стоит отметить, что выбирать толщину стенок трубы для этих работ необходимо в строгом соответствии с проектом. От этого тоже будет зависеть способ соединения всех элементов. Фактически от заранее разработанных чертежей нельзя отступать даже на сантиметр.
После того, как каркас полностью собран, его покрывают слоем грунтовки и красят. Далее предстоит процесс наружной обшивки всего изделия листами профилированного металла, или другими, выбранными для этих целей, материалами. (См. также статью Сварка труб: особенности.)
При этом важно сказать, что цена подобного покрытия напрямую зависит от его прочности и толщины, а это говорит о том, что при желании получить надежное строение для автомобиля необходимо пойти на определенного рода расходы.
Совет!
Профессионалы при подобной работе предпочитают использовать специальные красители, которые можно наносить прямо на ржавчину.
Это сильно помогает сэкономить время и создает хороший защитный слой, под которым не будут происходить процессы вызывающие коррозию.
Дополнительные работы
- Практически все подобные конструкции нуждаются в утеплении. При этом для экономии пространства специалисты советуют использовать специальные материалы, на одной из сторон которых нанесено отражающее покрытие. Это также позволит избежать перегрева в летние дни.
- В регионах с холодными зимами обычно создается самодельная печка из трубы для гаража имеющая небольшой расход и высокую производительность. При этом обязательно нужно сделать дымоход, который будет выводить продукты сгорания наружу.
- Большинство владельцев подобных строений предпочитают дополнительно устанавливать звукоизоляцию. Однако стоит отметить, что современные материалы с подобными свойствами стоят довольно дорого и порой для экономии применяют яичные клетки, которые благодаря своей структуре отлично удерживают звук.
- Гаражные двери необходимо очень четко выставлять по уровню, чтобы в свободном состоянии они не перемещались произвольно под своим весом. Также не стоит делать массивные ворота, если сама конструкция обшита тонким профилем. Это просто не имеет смысла и приведет к дополнительным расходам.
- Прежде чем приступать к работам, необходимо определить назначение строения, и исходя из этого, производить расчеты. В противном случае можно потратить массу средств и сил на конструкцию, которая и так находится на охраняемой территории или сэкономить там, где нужда дополнительная защита от злоумышленников.
Совет!
Стоит сказать о том, что очень часто в гараже появляются различные испарения, которые могут наносить вред другим материалам.
Поэтому стоит выбирать краситель, способный противостоять активным химическим воздействиям, поскольку он послужит для создания защитного покрытия.
Вывод
Изучив видео в этой статье можно получить дополнительные данные по выбору материала и процессу изготовления подобных конструкций. Также руководствуясь текстом, который приведен выше, стоит сделать вывод о том, что создание таких каркасов с последующим покрытием является довольно простым процессом, но он требует наличия четких и надежных чертежей.